Чего не стоит бояться во время полета

Категория Нет комментарий
Прочие темы http://sad-top.ru/wp-content/uploads/2017/09/4873981382cb8ee8d0bb00e82503315c.jpg http://sad-top.ru/wp-content/uploads/2017/09/4873981382cb8ee8d0bb00e82503315c-150x150.jpg Сад и дача 0 http://sad-top.ru/prochie-temy/chego-ne-stoit-boyatsya-vo-vremya-poleta.html#respond
6

По статистике авиатранспорт-едва ли не самый безопасный способ передвижения. Однако мало ктоЧего не стоит бояться во время полета поднимается на борт без нервной дрожи в коленях. А в голове в это время в красках мелькают подробности крушение авиалайнеров. Что неудивительно, ведь такие катастрофы обсуждаются годами. Так что к началу полёта у некоторых уровень тревожности просто зашкаливает! Да и опасения кажутся совсем не напрасными: с одной стороны скрипит, с другой гудит, борт время от времени потряхивает. Но на самом деле, большая часть таких пугающих моментов, наоборот, говорит о том, что всё в полном порядке. Например, Вам абсолютно нечего бояться, если:

Перед полетом внезапно моргнул свет, выключились и снова включились кондиционеры. Так и должно быть! Авиалайнер отключился от наземного источника питания и перешёл на генератор, расположенный на борту.

Разгоняясь по полосе, самолёт вибрирует и что то поскрипывает. Это тоже нормально! Виной всему выпускающиеся для взлета закрылки и предкрылки. А еще помните, что взлетная полоса выложена бетонными плитами. Стыки между ними тоже могут ощущаться.

   Только взлетели и вдруг стало тихо, будто выключился двигатель. Не волнуйтесь, он по-прежнему работает. Просто уменьшилась тяга, поэтому шум прекратился. А вот ещё один побочный эффект:

Кажется, что самолет проваливается в яму. Поверьте, вам только так кажется. Дело в том, что на взлете двигатели работали на максимуме. А в воздухе такая большая тяга ни к чему, поэтому пилот её снижает. При этом ваш вестибулярный аппарат думает будто тяга прекратилось совсем и сигнализирует, что самолет падает. Хотя в реальности борт всё ещё продолжает набирать высоту. Буквально через полминуты неприятные ощущения могут повториться. Это убирают закрылки и на мгновение тяга становится еще меньше.

   Под полом после взлета раздались постукивание и скрежет. Успокойтесь, самолёт не разваливается. С таким пугающим звуком убираются шасси.

   Во время турбулентности сильно болтает. Ваш вестибулярный аппарат снова врет. Лайнер и правда немного ходит вверх-вниз. Но далеко не так сильно, как вам кажется.

   Самолет машет крыльями. Они сломаются? Нет. Крылья авиалайнеров гибкие. Их так проектируют, чтобы меньше чувствовалось турбулентность.

   А если двигатель откажут? Во-первых, у самолёта как минимум два двигателя. Если с одним что-то случится, ничего страшного не произойдет. Во-вторых, даже если все двигатель откажут, самолёт не рухнет, а будет планировать, как птица. И пилот сможет его посадить.

При посадке самолет странно гудит скрипит. Скрип и вибрацию можно ощущать, когда выпускают закрылки. А гул, как будто ветер задувает, даёт реверсная тяга двигателей, она помогает самолету затормозить.

Постарайтесь лишний раз себя не накручивать, чтобы не вздрагивать от каждого шороха.

http://sad-top.ru/wp-content/uploads/2017/09/4873981382cb8ee8d0bb00e82503315c.jpg

0 Ваше мнение о статье “Чего не стоит бояться во время полета”

Написать комментарий

← Предыдущая статья
Следующая статья →
Яндекс.Метрика