Как обманывают в магазинах

 

Учите уловки продавцов. Эти хитрости помогают работникам магазина облапошить невнимательных Как обманывают в магазинахпокупателей:

Указывают одну цену на товар, а пробивают дороже. Допустим, написано, что упаковка чая стоит 220 руб., а с вас берут 280 руб. Но если вы набрали продуктов на пару тысяч, сразу переплаты не заметите. В крайнем случае, продавец скажет, что товар подорожал но работники не успели заменить ценник. Либо заявит, что вы сами всё перепутали. Например, взяли чай в подарочной коробке, а посмотрели на цену обычного. Будьте внимательны.
Важно! Имейте в виду по закону о защите прав потребителей вам обязаны продать товар по той цене, которая указана. Даже если продавец на самом деле просто не успел поменять ценник.

Мухлюют с развесными продуктами. Овощи, фрукты, сырная и колбасная нарезки имеют свойство усыхать. Если они заранее расфасованы в лоточки, взвесьте их еще раз самостоятельно. И убедитесь, что вес продукта не уменьшился с момента фасовки. Обнаружили разницу? Требуйте перерасчёта. А лучше откажитесь от покупки. Раз успел усохнуть, свежесть под сомнением.
Ещё перепроверьте, не привирают ли весы в торговом зале. Такое тоже возможно. Положите на них любой товар в заводской упаковке, например пачку крупы. И сравните вес с указанным на этикетке.

Совет! Обращайте особое внимание на качество колбасной и сырной нарезок в лотках. Аппетитно ли они выглядят нет ли посторонних запахов? Дело в том, что на этикетке указывают не срок годности а дату фасовки. Есть риск под видом свежего товара купить просрочку.

Вешают яркие ценники на товары по акции. Обычный ценники печатают на белой бумаге, а скидочные делают желтыми или оранжевыми, чтобы выделялись. Это помогает убить сразу двух зайцев. Во-первых, так вы обратите внимание даже если товар вам не нужен. Во-вторых, решите что он гарантированно дешевле обычного, раз продается по специальной цене. Хотя скидка может составить всего 5-10 коп. А бывают курьезные случаи, когда цена по акции такая же, а то и выше прежнего. Не ведитесь на слова акция и распродажа. Если понятия не имеете, сколько обычно стоит этот товар хотя бы посмотрите на указанную цену без скидки. И подсчитайте сами, будет ли покупка выгодный.

Хитрят с выкладкой. Товары подешевле и так хорошо разбирают, поэтому их кладут на нижние и самые верхние полки. А на уровне глаз заставляют самое дорогое, в надежде, что вы не догадаетесь или поленитесь осмотреть весь стеллаж.
Скоропортящиеся продукты, особенно молочку, берите из глубины полки. Там самое свежее. А товар с истекающим сроком годности продавцы наоборот стараются ставить поближе к краю.

   Ставят бюджетные товары в один ряд с дорогими. Это для того, чтобы сбыть дешевую вещь поскорее и с хорошей наценкой. С продуктами такой фокус проходит редко, а вот с техникой, одеждой и обувью работает на ура. Например в магазине фирменного белья, где средняя цена ночной сорочки 3.000 руб, выставляют ночнушку за 1200 руб. Вы смотрите на огромную разницу в ценах и торопитесь урвать вещицу по дешевке. Хотя на ближайшем рынке абсолютно такую же сорочку отдаю всего за 400 руб.
Помните, если в магазине высокие цены, это не гарантирует, что все товары высокого качества. Если не уверены, что вещь стоит своих денег, лучше откажитесь, иначе рискуете прогадать.

http://sad-top.ru/wp-content/uploads/2017/08/1.jpg

0 Ваше мнение о статье “Как обманывают в магазинах”

Написать комментарий

Яндекс.Метрика